Поиск по базе сайта:
1. Что представляет собой одежда? Что представляет собой обувь? icon

1. Что представляет собой одежда? Что представляет собой обувь?




Скачати 141.97 Kb.
Назва1. Что представляет собой одежда? Что представляет собой обувь?
Дата конвертації11.10.2014
Розмір141.97 Kb.
ТипДокументи


1. Что представляет собой одежда?

2. Что представляет собой обувь?

3. Что такое костюм?

4. Что характеризует костюм?

5. Что входит в понятие «костюм»?

6. Что кроме одежды входит в понятие «костюм»?

7. Что кроме обуви входить в понятие «костюм»?

8. Что кроме прически входит в понятие «костюм»?

9. Что кроме головного убора входит в понятие «костюм»?

10. Что кроме перчаток входит в понятие «костюм»?

11. Что разрабатывает «дизайн»?

12. Чему должны соответствовать образцы дизайна?

13. Что такое «комплект» с точки зрения дизайна костюма?

14. Что такое ансамбль в дизайне костюма?

15. Что характеризует в ансамбль в дизайне костюма?

16. Чем обладает «ансамбль» в дизайне костюма?

17. Какую структуру имеет «ансамбль» в дизайне костюма?

18. Как проверяют проектные предложения в художественно-техническом моделировании?

19. Что такое «художественное конструирование»?

20. Какие признаки объединяют части и элементы костюма в «комплекте»?

21. Гардероб это?

22. Модель это?

23. Коллекция это?

24. Макет это …?

25. Нормализация конструкций это …?

А) применение в данном изделии стандартных деталей и узлов

26. Унификация конструкции это …?

27. Тип изделия это …?

28. Типизация это …?

29. Ряд типоразмеров это …?

30. Размерный ряд изделий это …?

31. Когда художественное проектирование получило название «дизайна»?

32. К важнейшим факторам, определявшим внедрения дизайна относятся…?

33. Сколько принципов построения целой формы как отдельной ее части используют художники?

34. К какому принципу по распространенности относятся принцип пластической или ритмической согласованности?

35. К какому принципу по распространенности относятся – принцип контраста, подобия и нюанса?

36. К какому принципу по распространенности относятся – принцип пропорциональности и равновесия?

37. К какому принципу по распространенности относятся – принцип ритмической и метрической согласованности?

38. К какому принципу по распространенности относятся – принцип симметрии и асимметрии?

39. Наиболее распространенным принципом, используемый художниками при построении или его частей является?

40. Вторым по распространенности принципом, используемым художниками при построении формы или его части является

41. Третьим по распространенности принципом, используемым художниками при построении формы или его части является

42. Четвертым по распространенности принципом, используемым художниками при построении формы или его части является

43. Пятым по распространенности принципом, используемым художниками при построении формы или его части является

44. К какому принципу относится контраст?

45. К какому принципу относится подобие?

46. К какому принципу относится нюанс?

47. В каких изменениях желательно использовать контраст?

48. Контрастными могут быть

49. Какая форма является самой многообразной из прямых форм?

50. На каких стадиях разработки модели изделия использует принцип нюанс?

51. Какие связи между элементами создает нюанс?

52. Когда древнеримский оратор Цицерон ввел в употребление слово «пропорция»?

53. Кто ввел в употребление слово «пропорция»?

54. Какие пропорции Вы знаете?

55 Какие пропорции считаются рациональными?

56. Как еще называют арифметические пропорции

57. Какие пропорции считаются иррациональными?

58. Как еще называют геометрические пропорции?

59. Какая пропорция выражается соотношением целых чисел?

60. Когда в композиции применяют арифметические отношения?

61. На чем основаны геометрические отношения?

62. К какому соотношению относится «золотое сечение»?

63. Как выражается «золотое сечение»?

64 От чего зависит точность выражения «золотого сечения»?

65. Какой метод построения пропорции применяется в искусстве Древнего Египта?

66. Кто первым ввел термин «Золотое сечение»?

67 В чем суть основного закона композиции?

68. От чего зависит впечатление, которое производит какой-либо предмет на зрителя?

69. Каким был «стиль» в ранние периоды развития человеческой культуры?

70. Когда началось формирование «Классического стиля»?

71. Когда завершилось формирование «Классического стиля»?

72. Как еще называют «классически стиль»?

73. В честь привлекательность одежды «Классического стиля»?

74. К людям какого возраста больше подходят «классически стиль»?

75. Как используется одежда «классического стиля»?

76. Как еще называют «романтический стиль»?

77. К какому костюму тяготеет «романтический стиль»?

78. Какой стиль больше подходит для повседневной обстановки?

79. Когда начал формироваться «Спортивный стиль»?

80. К какому стилю костюма относиться микростиль, джинсовый

81. К какому стилю костюма относится микростиль «деним»?

82. К какому стилю костюма относится микростиль «сафари»?

83. К какому стилю костюма относится микростиль «униформа»?

84. Как еще называют «фольклорный стиль»?

85. С какого периода этнический стиль стал утверждаться в современной моде?

86. Когда особенно популярным сталь «Фольклорный стиль» в современной моде?

87. Как называется в искусстве явления смешения стилей?

88. Что подразумевается под «масштабностью» в композиции костюма?

89. Кто называл человека мерой всех вещей?

90. К чему приводит несоблюдение масштабности в композиции костюма?

91. К чему приводит нарушение масштабности в бытовом костюме?

92. Какое из композиционных средств, считается самым тонким, деликатным?

93. Какое из композиционных средств является наиболее выразительным и активным?

94. Как называется резко выраженное различие между двумя однородными свойствами композиции?

95. О каком отношений элементов говорится при сопоставлении большого и малого?

96. О каком отношений элементов говорится при сопоставлении темного и светлого?

97. О каком отношений элементов говорится при сопоставлении гладкого и шероховатого?

98. Что в композиции костюма вносит мягкое, слабо выраженное различие?

99. О чем идет речь когда в композиции имеется полное сходства элементов по форме, фактуре, размером?

100. Чем определяется выбор «контраста» или «нюанса» в композиции костюма?

101.Когда достигается композиционная целостность костюма?

102. Что является одним из основных условий равновесие человеческой фигуры?

103. Как называется закономерность равных частей относительно друг друга?

104. Какой вид симметрии является наиболее распространенной и простой для восприятия?

105. Как называется вид симметрии при котором одна половина композиции представляет собой как бы зеркальное отражение другой?

106. Как обычно расколачивается плоскость симметрии в зеркальном виде симметрии?

107. Как называется вид зеркальной симметрии при котором наряду с главной осью присутствуют второстепенные оси?

108. Как называется вид симметрии при котором равные части расположены вокруг центральной оси и при повороте вокруг нее они полностью совмещаются?

109. К какому виду симметрии относятся разнообразныя розетки, вписанные в круг?

110. Как называется вид симметрии при котором композиция создается путем вращения элемента вокруг оси и одновременного движения вдаль этой оси?

111. В каком виде симметрии элементы, постепенно приближаются к центру?

112. Что является одним из наиболее ярких композиционных средств, с помощью которого форма организуется, приводится к порядку устойчивости и стабильности?

А) симметрия

В) асимметричность

С) диссиметричность

D) пропорциональность

Е) масштабность
113. Как называется средство композиции, в котором равенство частей и их расположения заменяется зрительным равновесием непохожих друг на друга частей?

А) асимметрия

В) симметрия

С) диссиметричность

D) пропорциональность

Е) масштабность
114. С помощью чего можно разнообразить впечатления от симметричной одежды?

115.Как называется закономерное чередования, повторение, последовательное измерение сопоставляемых элементов?

116. Что сообщает композиции ритм?

117. Сколько элементов достаточно для хорошо выраженного ритмического измерения?

118. Как могут располагаться ритмические ряды в композиции?

119. Что организует чередование равных по величине элементов через равные

120. Что характеризует композицию в которой обязательно развитие, изменения определенная направленность, т.е. движения?

121. Что характеризует композицию в который отсутствует зрительное движения?

122. На сколько типов условно можно разделить все типы композиции?

123. К какому типу композиции относятся наиболее, совершенно ненаправленные?

124. К какому типу композиции относятся такие, в которых нет внутреннего движения, но и нет строгой упорядоченности?

125. К какому типу композиции относятся производящие впечатления движения, но не разрушающие общего порядка?

126. К какому типу композиции относятся наиболее активные привлекающие внимание своим направленным движением, обладающие особой направленностью?

127. В каком костюме превалирует статичность?

128. В каком костюме превалирует динамичность?

129. Какой эффект композиции костюма дает прямой силуэт?

130. Какой эффект композиции костюма дает трапециевидный силуэт?

131. Какую композицию имеет одежда, примечающая с образным силуэтом?

132. Какие линии во внутреннем членении силуэта придает форме статичность?

133. Что такое архитектоника или тектоника?

134. Чем обусловлена архитектоника одежды?

135. От чего зависит тектоничность одежды?

136. Массивность формы это?

137. Светотень это?

138. Фактура это?

139. Цвет это?

140. Силуэт это?

141. Прямой силуэт это?

142. Для какой одежды характерен трапециевидный силуэт?

143.Для какой одежды характерен полуприлегающий силуэт?

144. Какие виды формы подразумевается под понятием и «прилегающей силуэт»?

145.Какому принципу строится «Х силуэт»?

146. По какому принципу строится силуэт «песочные часы»?

147. Для каких женщин рекомендуется одежд силуэт «Овал»?

148. Для каких женщин рекомендуется силуэт «песочные часы»?

149. Для каких женщин рекомендуется «Х-силуэт»?

150. Для каких фигур подходят полуприлегающий силуэт?

151. К какой одежде наиболее часто принимает полуприлегающий силуэт?

152. Для каких людей рекомендуют одежду трапециевидного силуэта с незначительным расклешением книзу?

153. Для каких людей подходит прямой силуэт?

154. Пластика это?

155. Важнейшие факторы, от которого зависит пластика формы костюма это…?

156. Декор в костюме это?

157. В декорировании прием «набойка» это?

158. В декорировании прием «батик» это?

159.В декорировании прием «печворк» это?

160. В декорировании прием «квилт» это?

161. Декоративная техника «роспись» это?

162. Декоративная техника «батик» это?

163. Какие цвета относятся к ахроматическим?

164. Какие цвета относятся к хроматическим?

165. Сколько оттенков ахроматических цветов различать глаз человека?

166. Сколько оттенков хроматических т цветов способно различать глаз человека?

167. Цветовой тон это?

168. Светлота это?

169. Сколько характеристик имеют ахроматические цвета?

170. Какой цвет является самым светлым?

171. Какой цвет является самым темным?

172. Как получают пурпурные цвета?

173. Какие цвета нельзя получить смешением?

174. Какие цвета относятся к основным?

175. Что такое колорит?

176. Сколько групп цветовых гармонии существует?

177. Гармониями теневых рядов называют?

178. Какой более распространенный и богатый вид цветовых гармонии?

179. Какие линии образуют внутри себя «пятно»?

180. Пятно и точки зрения композиции костюма это?

181.С помощью каких графических элементов можно создать любое изображение?

182. Какую поверхность имеет «графическая фактура»?
183. Какие графические элементы используются при изображении «линеарных фактур»?

184. Какие графические элементы используется при изображении «пятновых фактур»?

185. Какие графические элементы используется при изображении «линеарно-пятновых фактур»?

186. Какой материал наиболее подходит в гуашевой технике?

187. Какой материал лучше всего подходят для работы с акварелью?

188. Для каких эскизов использует при выполнении творческих эскизов?

189. Кто является автором одного из первых канонов построение человеческой фигуры?

190. Кто развил принцип пропорционирования человеческого тела Поликлета?

191. Сколько раз укладывается голова в величине роста человека по Лисиппу?

192. Что брал за модульную единицу роста Поликлет?

193. В какую геометрическую фигуру вписывал человека Лисипп?

194. На сколько условных конструктивных поясов по вертикали делят тело человека?

195. Какой пояс является опорным в одежде прямого или трапециевидного края?

196. Какой конструктивный пояс является опорным в таких изделиях как юбки и брюки?

197. Сколько отрезков гармонической пропорции человеческого тела приходится на верхнюю с нижнюю части?

198. Что разделяют пополам нижнюю часть человеческого тела?

199. В каком соотношении находятся длина вытянутой кисти с длиной предплечья?

200. В каком соотношении находится длина предплечья с длиной плеча?

201. С чего начинается графическая работа над созданием костюма?

202. Какой способ моделирование одежды является самым древним?

203. В чем заключается особенность от лоскута ткани?

204. В какой период достигло своего расцвета формообразование одежды от целого куска ткани?

205. В античной Греции основным видом нижней одежды от лоскута ткани является?

206. В античной Греции основным видом верхней одежды от лоскута ткани является?

207. Чем скреплялись на плечах хитоны и Гиматий?

208. В древнем Риме основным верхней одежды от лоскута ткани является?

209. В чем особенность опорного вида драпировки костюма из целого куска ткани?

210. В чем особенность опорно-свободного вида драпировки костюма из целого куска ткани?

221. В связи с чем возникло моделирование с помощью прямого кроя?

212. Какую операцию выполняют при моделировании с помощью прямого кроя в отличие от моделирования от лоскута ткани ?

213. Одна из причин использования моделирования с помощью прямого кроя?

214. Сколько способов формообразования костюма на основе прямого кроя Вы знаете?

215. В каком костюме формообразование от прямого кроя является основным?

216. В каком веке возникло моделирование на основе криволинейного кроя?

217. Какой принцип заложен в основу моделирования на основе криволинейного кроя?

218. Что необходимо для создания одежды полностью повторяющую конфигурацию тела человека?

219. По каким параметрам проходят линии швов при моделировании на основе криволинейного кроя?

220. С помощью чего строится наиболее сложная по форме верхняя часть одежды - миф?

221. В каких случаях применяют моделирование посредством разверток?

222. Из чего выстраивается одежда при использовании способа развертки?

223. Какую форму имеют модули при использовании способа разверток?

224. По каким точкам проходят швы при способе разверток?

225. Какому порядку должны подчиняться линии швов и фрагмента поверхности формы при способе разверток?

226. Кто является автором графической системы моделирования обуви?

227. Когда была создана графическая система моделирования обуви?

228. Что служит основой копировальной системы моделирования обуви?

229. Какой материал используют при копировальной системе для получения копии деталей?

230. Что относится к преимуществам копировальной системы моделирования?

231. Что положено в основу графической системе моделирования обуви?

232. Что послужило основной причиной отказа от графической системы моделирования обуви?

233. Что служит основой моделирования верха обуви по копировально-графической системе?

234 В чем заключается сущность подготовки колодки при копировально-графической системе моделирования?

235. Как определяется высота берцев полуботинка?

236. Как располагается плоскость следа колодки по отношению листа бумаги при получении шаблонов боковой поверхности колодки?

237. Что такое футор?

238. Почему усредняются условные развертки внутренней и наружной сторон колодки?

239. Где совмещаются условные развертки наружной и внутренней сторон колодки при усреднении?

240. В каких местах не усредняются контуры наружной и внутренней развертки?

241. В чем отличие копирования боковой поверхности колодки методом жесткой оболочки от других методов?

242. Как проводится подготовка колодки к снятию «жесткой оболочки»?

243. В чем преимущество системы «жесткой оболочки» в сравнении с другими системами проектирования

244. Чему равен припуск на загибку краев деталей верха?

245. Чему равен припуск на обжиг краев деталей верха?

246. Почему при настрочном шве спускают край нижней детали верха?

247. Что определяют базисные линии?

248. Как определяется положение точки середины пучков Пс?

249. Как определяется расстояние до 1 базисной линии по Дурк?

250. Как определяется расстояние до II базисной линии по Дурк?

251. Как определяется положение III базисной линии?

252. Как определяется положение IV базисной линии?

253. Как определяется положение V базисной линии?

254. Какой анатомический участок или точка стопы определяет I базисная линия?

A) центр внутренней лодыжки

B) середину пучков

C) конец пятого пальца

D) точку середины стопы

E) точку наружного пучка
255. Какой анатомический участок или точка стопы определяет II базисная линия?

256. Какую анатомическую точку стопы определяет III базисная линия?

257. Что обозначает IV базисная линия?

258. Какой анатомический участок или точка стопы определяет V базисная линия?

259. По какой формуле определяют положение точки высоты задинок полуботинка?

260 Почему в обуви клеевого метода суммарная толщина облегающих деталей по следу больше чем в обуви рантового метода крепления?

261. Почему в обуви рантового метода крепления суммарная толщина облегающих деталей больше чем в обуви сандального метода?

262. Чему равен нормируемый припуск под затяжку в обуви рантового метода крепления?

263. Чему равен нормируемый припуск под затяжку в обуви клеевого, литьевого методов крепления?

264. Чему равен нормируемый припуск под затяжку в обуви строчечно-клеевого метода крепления?

265. Чему равен нормируемый припуск под затяжку в обуви доппельного метода крепления?

266. Чему равен нормируемый припуск под затяжку в обуви сандального метода крепления?

267. Для какого вида обуви необходима контрольная линия КЛ?

268. По какой формуле определяют величину уменьшения верхнего канта?

269. Для чего необходима закрепка в верхней части пяточного закругления берец?

270. Как проектируют линии ниточной закрепки?

271. Что определяет положение линии перегиба союзки?

272. Кто разрабатывает эскиз кожгалантерейного изделия?

273. Кто определяет силуэт кожгалантерейного изделия?

274. Кто определяет пропорции изделия и его отдельных деталей?

275. Кто определяет необходимое число рабочих проекций кожгалантерейного изделия?

276. Где указываются основные размеры для разработки чертежей кожгалантерейных изделий?

277.От чего зависит число рабочих проекций кожгалантерейного изделия?

278. Сколько проекций изделия достаточно модельеру-конструктору для определения размеров?

279. Какие проекции нужны модельеру-конструктору для определения размеров кожгалантерейного изделия?

280. Сколько проекций необходимо для изображения сумок, состоящих из двух стенок и дна?

281. Какие конструкции кожгалантерейных изделий для определения размеров можно изобразить в изометрии?

282. Размеры каких кожгалантерейных изделий представляют в натуральной величине?

283. Размеры каких кожгалантерейных изделий изображают меньше натуральной величины с соблюдением масштабов?

284.Что необходимо учитывать при разработке лекал деталей перчаток?

285. В каком положении обмеряют кисти рук при моделировании перчаток?

286. Что принимают за исходные данные при моделировании перчаток?

287. В каких пределах находится относительное удлинение перчаточных кож?

288. На сколько групп по показателю относительное удлинение подразделяют перчаточные кожи?

289. Какие перчаточные кожи входят в 1 группу по показателю относительного удлинения?

290. Какие перчаточные кожи входят во II группу по показателю относительного удлинения?

291. Какие перчаточные кожи входят в III группу по показателю относительного удлинения?

292. К какой группе относятся перчаточные кожи с относительным удлинением от 45% до 50%

293. К какой группе относятся перчаточные кожи с относительным удлинением от 51% до 60%

294. В соответствии с чем разрабатывают эскиз базовой модели сумок с рамочным замком?

295. К основным размерам сумки относятся?

296. Какая деталь является исходной при проектировании корпуса сумок с клапаном?

297. В каком случае при проектировании сумок с клапаном необходимо указать угол наклона боковой стороны полотна?

298. Чему равен коэффициент пропорциональности поперечных размеров мужских перчаток?

299. Чему равен коэффициент продольных размеров мужских перчаток?

300.Чему равен коэффициент поперечных размеров женских перчаток?



Схожі:




База даних захищена авторським правом ©lib.exdat.com
При копіюванні матеріалу обов'язкове зазначення активного посилання відкритою для індексації.
звернутися до адміністрації